26 февраля 2018 г.

Подробный мастер-класс по альбому с файлами

Всем-всем привет )
На новый год дарила очень много альбомов и вот решила по одному из них снять подробный мастер-класс. Этот альбомчик подарила своей руководительнице по народным танцам, поэтому такая "народная" расцветка )






Для работы нам понадобится:
- основа для альбома (я купила в фикс-прайсе обычный фотоальбом за 55 рублей для фото 10*15 см);
- скрап-бумага для форзацев;
- картон, флис и ткань для обложки;
- брадс для крепления альбома к корешку;
- украшения;
- а также инструменты - карандаш, линейка, ножницы, клей Момент и клей-карандаш.
Приступим )
 Вот так альбом выглядит внутри, обычный фотоальбом для фото 10*15 см, в таком альбоме 2 склейки по 18 файлов

 Нам нужно оторвать обложку )
Нужно делать это аккуратно, иначе есть возможность повредить торец склейки
 Для моего альбомчика мне понадобилась одна склейка на 18 файлов

Измеряем ширину, она нам нужно для выкраивания форзацев и корешка из бумаги. У меня получилось в итоге с припуском 2 см 
 Из скрап-бумаги я вырезаю прямоугольник размером чуть больше, чем склейка - 11 см-2 см-11 см в длину и 15,5 в высоту
Бигую посередине 2 см для корешка
 На переднем форзаце делаю кармашек
Далее мне понадобится 3 брадс. Сначала я приклеила торец склейки к бумаге, а затем иголкой сделала отверстия, вставила брадс и загнула ножки


Основная часть готова )
Приступим к обложке. Вырезаем из картона 2 детали размером 11,5*16,5 см
С одной стороны оклеиваем их флисом для мягкости
Вырежем корешок из акварельной бумаги высотой как картон для обложек 16,5 см и шириной 1,5-0,5-2,1-0,5-1,5 см
Бигуем
И приклеиваем к обложкам с той стороны, где нет флиса

Вот так это выглядит с лицевой стороны. На этом этапе нужно обязательно примерить альбом к обложке, если вдруг что-то пошло не так, она больше или меньше, проверьте правильность замеров.
Далее обтянем обложку тканью. Я взяла 2 кусочка и сшила их.
С изнанки разгладила шов
Теперь кладем нашу обложку на ткань и приклеиваем корешок к ткани, все остальное клеем не мажем, так как там приклеен флис.

Сначала приклеиваем верхнюю и нижнюю стороны, потом боковые
Уголки формируем таким образом.



А это мой помощник, как же без него ))
Когда обложка готова, можно приступать к ее украшению. Шов я закрыла кружевом и ленточкой, прострочила по периметру всю обложку, сзади пришила бирочку.
Заделываем все ниточки, для верности я приклеиваю их скотчем

Приклеиваем все остальные украшения и вклеиваем блок. 
Вот и все, наш альбом готов )
На все у меня ушло чуть больше часа.
Надеюсь мой МК будет для вас полезен )
Спасибо всем, кто заглянул )

1 комментарий:

  1. Спасибо за МК! Очень хорошо разобраны этапы работы! Помощнику отдельный лайк)))

    ОтветитьУдалить