15 августа 2016 г.

Альбом Лето

Привет, мои хорошие ))
Ура ура, наконец то я доделала этот альбомчик ))
Благодаря Илоне (@iyozheg) у меня появилась эта замечательная бумага - производитель Каралики, коллекция Лето, Ох лето!
И как только в их блоге вышло задание Коллекция месяца, я сразу поняла - альбому быть )
Выбрала не сложную конструкцию (мк подсмотрела в блоге Алены Lilavadi) и оформила в тканевую мягонькую обложечку )
В итоге из одного набора умен получился альбом размером 15*21 см, содержащий 8 разворотов, вмещает 24 фото 10*15 см, пухляш )



Мне очень понравилось в этом наборчике то, что практически не нужно искать какой то дополнительный декор, в нем есть уже все - карточки, высечки, вырезай до посинения пальцев ))
Листы идеально сочетаются между собой, у меня не осталось ни одного обрезка, весь набор в деле )
Также можете наблюдать здесь кисточку, первый раз делала сама, захватывающий процесс )))


Также меня приятно удивило качество )
Мое первое знакомство с Караликами как то не сложилось, бумага меня очень подвела - пачкалась, рвалась на сгибах, даже размер был какой то странный
В этот раз ожидала тоже какого подвоха, но не дождалась ))
Девочки учли все минусы и у меня в руках была просто идеальная бумага, сами посмотрите, просто замечательные сгибы, а уж сколько клея я скатала, а ей хоть бы что ))


 Больше всего нравится вот этот разворот, с половинчатым листочком )

Интересный приемчик, надо взять на вооружение )))

Вот так кому скажи, что для съемки альбома пришлось даже маникюр под цвет сделать, покрутят пальцем у виска )))






 И небольшое видео, полистаем альбомчик )


Баннер задания )

Обложечку делала по скетчу Фабрики 212, мимо их скетчей просто невозможно пройти, спасибо девочки за вдохновение ))
Спасибо всем. кто заглянул )

5 комментариев:

  1. Как же радостно видеть нашу бумагу в деле!! В таких радостных, теплых работах.. спасибо, что вдохновляетесь и творите с Караликами!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом получился невероятно красивый, свежий и уютный! Спасибо от блога Каралики за участие в задании:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, он чудесный - милый и уютный... очень летний!) И спасибо, что даже маникюр сделала в тон бумаги)
    Спасибо, что решила сохранить свое лето вместе с блогом Каралики.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный! Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить