24 марта 2016 г.

Набора в ДК Happy Bunny

Привет привет всем )
Потихонечку простуда меня отпускает и я снова вливаюсь в ряды счастливых и тудолюбивых скраперов )
Вот подумала и решила попробовать стать чуточку счастливее, подаю заявочку в чудесный светлый и уютный бложик Happy Bunny ))

Немного о себе, Меня зовут Екатерина Чернышова, мне 26 лет, замужем, работаю экономистом в сфере ЖКХ и являюсь участницей народного ансамбля "Вишенка" )
Полгода работала руководителем кружка по рукоделию в РДК ))
Сейчас состою в 2-х ДК - Саратовский скрап-клуб и блог 1000moments )
Скрап в моей жизни появился лет 5 назад, люблю работать с красочками, шить блокноты и делать открытки )
Теперь покажу несколько своих любимых работ )
Футляр на 2 диска
Фотоальбомчик
Открыточки
И блокнотик
Спасибо, что заглянули в гости )

Комментариев нет:

Отправить комментарий