13 января 2016 г.

Первая работа года и небольшие итоги )

Всем всем всем приветы ))
Я рада наконец то вернуться в свой уютный бложик, как же я по нему соскучилась )
Для начала подведу небольшие итоги 2015 года, просто для того, чтобы в следующем году прочесть и сравнить ))
Итак, в прошедшем году было много хорошего, но были и печальные события, но без этого никак, такова наша жизнь )

Начну с того, что я наконец то осуществила свою мечту 10-летней давности, я попала на концерт моих любимых Tokio Hotel ))))
А также была на концертах группы Louna и Слот, шикарно ))))
Надеюсь 2016-й принесет мне еще встречи с моими любимыми исполнителями )

Мы с мужем отметили первую годовщину свадьбы )

Но вместе с такими радостными событиями, были и очень грустные, я потеряла свою любимую бабушку, 25 лет она была рядом, очень близким и родным человеком, я все детство провела с ней, спасибо ей за все!

Также меня безумно огорчает, что в прошедшем году я не попала ни в одну ДК, куда хотела, печаааль (

Надеюсь, все хорошее повторится, а все плохое останется в прошлом году ))
А теперь покажу первую работу этого года )
Это органайзер на кольцевом механизме, делала для работы, но в итоге решила не пользоваться им, для моей работы получился слишком красивый ))))))


Поучаствую в задании блога ScrapMir "Start of a journey"
У меня вся обложка дверь ))
У меня есть птичка, круглый брадс, брызги белого акрила и микробисер )

Спасибо всем, кто заглянул )
Вперед, навстречу новым событиям ))

3 комментария:

  1. Екатерина, очень трогательный пост. Я бабушку потеряла три года назад, она мне была очень близким человеком. И еще сейчас чувствую потерю. Потому очень понимаю вас.
    ДК это такое наживное))) - и пусть этот год будет для вас более радостным.
    Ваша папочка вышла замечательной!
    Спасибо, что вы творите вместе с нами, ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятная папочка, очень понравилась, спасибо,что участвуете в задании Скрапмир.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Классная папочка-дверь!
    Спасибо за магию от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить