7 июля 2015 г.

Пост о моем втором хобби - бисероплетение )

Приветик, девочки )
Пока что нельзя показывать новые работы, т.к. они сделаны для блогов, задания по которым выйдут не скоро, покажу вам свои не скраповые работы )
Все хотела подробнее рассказать о своем кружке, да все забывала )
С середины мая я работаю руководителем рукодельного кружка )))
Для меня это огромная радость и достижение, т.к. я не имею специального образования, а меня взяли только благодаря моим работам, видимо приглянулась, хехе ))
Вот на одном из занятий мы с девочками делали браслетики и вязали жгуты )
Покажу вам только мои украшалки, надо ввести в привычку фоткать процесс наших уроков )
Пока что только один полноценный комплектик, остальные работы также требуют обработки фото ))
Спасибо, что заглянули )

4 комментария:

  1. Красиво! И цвет такой летний и... модный очень ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Илона ))
      цвет просто обожаю )
      браслетик прям мой мой, а вот колье делала просто на уроке для примера ученицам своим, немножко не мой фасончик ))

      Удалить
  2. Хороший комплект. И так сделан аккуратно. Я сама уже подзабыла эти плетения. Так как давно не плела из бисера, как -то в основном цветы делала и бижу из бусин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариш ))
      надо иногда менять деятельность )
      вот сейчас и вдохновение на скрап больше, а то глаз замыливается )

      Удалить