12 мая 2015 г.

Морская бутылочка

Девчульки, всем привет ))
Эээх, никак у нас нет хорошей погоды (
Опять дожди, опять слякоть, холодно
Наверно в этом году все лето буду ходить в своей теплой осенней куртке, только уберу ее и опять приходится доставать )
На фоне такого положения дел у меня получилась такая бутылочка по нашему новому заданию в блоге 1000moments - Весенне вдохновение
Правда оно у меня не сильно весеннее, больше летнее )
Я просто хочу тепла и моря )))
К сожалению, в этом году на море мы опять не поедем (
Чето прям пост какой-то, наполненный грустью ))
Но...если сегодня прояснится одно дельце, то совсем скоро у меня появятся интересные новости ))
Ну, а пока что посмотрим мою бутылочку ))
Использовала сизалевый шнур, кружево, спреи ФД, веточки, рафию, металлические подвески, настоящие ракушечки



С бутылочкой поучаствую в задании блога Evolution-Scrap Не скраповый элемент
У меня ракушечки
Спасибо всем, кто заглянул ))

1 комментарий:

  1. Какая прелесть! Нравится очень! Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить