7 февраля 2015 г.

Страничка о доме

Приветики, мои хорошие )
Последнее время меня раздирает на бла-бла, так хочется трындеть со всеми без разбору, чем собственно и занимаюсь, например на работе ))
Ну-ка, а читаете ли вы книжки?
Торжественно объявляю, что за январь мной прочитано 4 книги )
Три штуки 50 оттенков и одна замечательного, но такого труднопонимаемого автора - Кто там, за Дверью Павла Амнуэля.
Эту книгу я как-то купила на распродаже за 10 рубликов (еще из этой серии у меня есть две любимые книги, купленных там же).
Так вот, книга - космос, такая же непонятная и абстрактная )))
Если вы, как и я, дойдете до рассказа Ветви, то порвете себе мозг квантовой физикой ))
Очень сложно, конец я уже просто дочитывала ради интересно, потому что все, что там написано, это бла-бла-бла физика-механика.
Но я таки не совсем же темный человек, красный диплом между прочим имею, вникла в суть и с третьей попытки поняла, про что велась речь ))
Есть такие книги, которые понимаешь только с возрастом, я например до сих пор не въезжаю в некоторые произведения школьной программы )
Ну а пока вы переосмысливаете прочтенные вами вещи покажу, что у меня получилось по новому заданию в Савушке.Скрап
Задание скетч
У меня получилась страничка.
Кстати, это первая работа, в которой я обдуманно применила все материалы, а не просто потому что подошло )
На фото закат над домом моих родителей, точнее его вторая половина, где живут наши соседи - моя крестная мама (дом на двух хозяев)
Машина тоже их )
На создание странички меня вдохновил в первую очередь закат
А также песня моих горячо любимых Tokio Hotel - Kings of Suburbia (короли пригорода), текст там такой. ммм...
Дааа, можно сказать, что у нас пригород ))
И, конечно же, скетч )

В работе использовала бумагу Scrapberrys, кружево, бумажные цветочки, веточку с ягодкой, веточку с оранжевыми ягодками крутила сама из проволоки, тканевое сердечко, чипик-кинопленку, скотч с рукописным принтом, штамп кирпичная кладка, микробисер, акриловую краску.
С этой страничкой хочу поучаствовать в заданиях
Блог Штампомания - задание Только одна
Одно фото - есть!
Блог Синяя груша - задание Вдохновившись музыкой

Блог I love Scrap  - задание Соседи
Часть дома соседей присутствует )


Ну вот и все на сегодня, кто дочитал - тот боооольшоооооой молодец )))
Спасибо, что были со мной )

5 комментариев:

  1. Отличная страничка! Спасибо, что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! спасибо что вдохновляетесь с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый закат на снимке! И заскрапить фотографию дома-это,конечно, необычная идея! ES

    ОтветитьУдалить