25 февраля 2015 г.

Хочу на курс )

Приветик, мои хорошие )
А я сегодня с небольшой новостью )
У Леночки Zerra стартует новый курс - Другой Микс-медиа и она разыгрывает конфетку -1 место на этот курс )
Я очень хотела бы попасть на курс )
Потому что во-первых, я хочу научиться чему-то новенькому )
Во-вторых, я боюсь юзать свои спреи )
Ни для кого не секрет, что я боюсь красок, боюсь сделать что-то не так, мой внутренний перфекционист постоянно кричит на меня, что я делаю неправильно, мазюкая красками цветочки, фоны и прочее )
И я вечно должна с ним бороться ))
Но бороться одной тяжело, поэтому я просто жажду попасть на курс, мне хочется раскрыть свой потенциал, я уверена, что могу, но мне нужен волшебный пинок )
У Лены очень интересные работы, она мастер своего дела )
Накатала ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий