14 февраля 2015 г.

Открыточка Хозяюшка )

Привет привет )
Не соскучились? )
Я соскучилась, почти неделю не писала )
Мы вошли в рубеж сдачи годового отчета, пичалька (((
Кто бухгалтер, тот поймет)
Этот завал такой завал, что у меня не остается сил даже дома что-то делать
Вот об этом и моя открыточка )

Баночки, пироженки...
Как я хочу испечь пироженки, но то то, то это, никак не успеваю (
А я ведь хозяйственная, правда правда ))
Терпеть не могу бардак дома, такой ощущение, что он высасывает силы
Но так же не люблю мыть посуду, фууу...
Собственно пожтому не очень люблю готовить, потому что потом посуду надо мыть )))
Но готовлю хорошо, я так нескромно считаю )))
Продолжаю участвовать в СП Иры Ангольд Женские штучки
И хочу поучаствовать в задании блоге Scraposti  - Пробуждение
ОЭ цветы - аж три штвуки ))))
Спасибо всем, кто заглянул )


2 комментария:

  1. Очень вкусно смотрится баночка!!! Видимо там розовое вареньице))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мэг )
      больше всего я люблю клубничное и вишневое ;))))

      Удалить