16 января 2015 г.

МК по Magic Box для Savushka.Scrap

Привет, мои хорошие )
Ооох, как тяжело после праздников отработать целую неделю, даже как то время на творчество не хватает, хотя раньше только так после рабочего дня скрапила )
Надеюсь, скоро вольюсь в прежний ритм жизни, праздники - зло, расслабляют только )
А вот в долгие выходные я поработала продуктивно )
Отсняла МК для блога Savushka.Scrap
Покажу его и у себя )
Я свой box делала для мамы, она у меня Валентина, и я всегда делаю ей подарки 14 февраля )
Что положу внутрь еще не придумала, какую-нибудь приятную мелочь, типа флешки или маленькой фигурки )
Итак, мы будем делать вот такую коробочку

Для работы нам понадобятся:
- плотная бумага - у меня фотобумага плотностью 250 гр/м2;
- скрап бумага - я взяла 3 листа 15*15 см Scrapberrys;
- ножницы, линейка, карандаш, инструмент для биговки (у меня непищущая ручка), клей (у меня Момент);
- различные украшения - я использовала шебби-ленту, кружево, наклейки из чипборда, бумажные розочка и листочек, ягодка шиповника

Приступим )
Для начала определимся в размерами коробочки. Ничего сверхестесственного я в нее класть не буду, поэтому выбрала размер 7*7*7 см
Вырезаем вот таким образом, все стороны равны 7 см
Бигуем и сгибаем, получается заготовка, которую мы будем обклеивать скрап бумагой
Берем бумагу и вырезаем из нее квадратики 6,8*6,8 см
Тонируем края дистресс-чернилами
Мне показалось, что просто приклеить будет скучно, поэтому я добавила на каждый квадратик кружево
И приклеиваем к основе с лицевой стороны
Теперь займемся внутренней отделкой, вырезаем также квадратики 6,8*6,8 см из другой бумаги
Тонируем краешки
Каждый квадратик я украсила небольшой наклеечкой из чипборда
И приклеиваем все это дело к внутренним сторонам заготовки )
Ну вот, полдела сделано, теперь займемся крышечкой )
Для этого возьмем бумагу и расчертим такие размеры - 1,5*7,1*1,5 см
1,5 см это высота крышечки, 7,1 - стороны крышечки, так как коробочка имеет сторону 7 см, крышечка должна быть больше на 0,1 см
Вырезаем таким образом
Бигуем и складываем
И склеиваем
Примеряем крышечку к коробочке, она не должна болтаться, но и впритык тоже быть не должна
Теперь вырезаем последние детали 
Для крышечки 6,9*6,9, для торцов крышечки 6,9*1,3 см
Все тонируем, откладываем в сторону и занимаемся донышком коробочки
Для этого возьмем одну детальку 6,9*6,9 см и шебби-ленту
Отрезаем 2 отрезка ленточки и приклеиваем с обратной стороны
И приклеиваем эту нехитрую конструкцию к донышку
Завязываем бантик...донышко готово ))
Снова берем нашу крышечку и начинаем обклеивать ее заготовленными отрезками
Сначала внутреннюю часть
Затем боковые стороны
А на верх крышечки наклеиваем последний квадратик, украшенный на ваш вкус
Ну вот и все, в итоге получается вот такой милый подарочек )
Надеюсь, мой мастер-класс вам понравился и вы обязательно попробуете сделать Magic box )
Со своим боксиком хочу поучаствовать в задании СкрапПуговки - в стиле шебби



6 комментариев:

  1. Какой замечательный magic-box! И так мило, что Вы маму поздравляете в такой особенный день ))) Вы умница! Уверена, что маме будет очень приятно! ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коробочка для дорогого человека! И МК очень доступный и понятный! спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же, я только сейчас поняла, что по твоему МК сделала свои первые боксики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, как приятно быть вдохновительницей )))

      Удалить