14 января 2015 г.

Блокнотик-переделка

Привет, друзья )
Начался новый год - надо заводить новый ежедневник )
Я вообще обожаю всякие блокнотики, записные книжечки, их у меня куча, а вот все равно записывать информацию некуда )
Но в этом году решила сломать систему, сделала блокнотик для себя )
Купила обычный ежедневник, оторвала обложку и сделала мягкую уютненькую обложечку из своей любимой ткани, специально для себя берегла ))
На обложечке минимум украшений, он ведь все время мотается в сумке )
На форзаце большой кармашек, прикрепила на него скрепочки, чтобы скреплять нужные странички и календарик
Вообще я календари очень люблю, их у меня везде впихнуто полно, активно пользую )





С блокнотиком хочу поучаствовать в задании блога Fantasy - На память даже не надейся
Вооот, это как раз про меня )




1 комментарий:

  1. Прекрасный блокнотик! Спасибо, что вдохновились нашим заданием. ДК Fantasy

    ОтветитьУдалить