25 ноября 2014 г.

Мои дипломчики за уходящий год )

Привет, мои хорошие )
Наконец то мне удалось отсканировать свои липломы, котррые я получала в этом году )
Конечно, не могу не похвастаться, ведь я их получила за свое любимое дело ))

Итак, первым делом хочу показать диплом за участие в Параде народных достижений Саратовской области, я стала Лауреатом 1 степени в номинации "Художественная работа с бумагой"
Ура ура ура )))
Остальные 2 под катом )


Второй - за участие в выставке декоративно-прикладного искусства "Золотые руки Саратовской губернии" 

И третий - за участие в выставке декоративно-прикладного искусства "Добрых рук мастерство", посвященной Дню города Красноармейска )
Жаль, конечно, что бумажку не за выставки дают, их было бы гораздо больше ))
В целом и общем я собой безумно горжусь, особенно за первый диплом ))
В следующем году планирую не отставать и продолжать участие )
Всем спасибо, что заглянули, для меня это важно )

Комментариев нет:

Отправить комментарий