23 ноября 2014 г.

Настольный календарь Летний

Всем всем, привет ))
Сегодня, на ночь глядя, хочу показать вам календарик )
Я вообще очень люблю календари, у меня их везде полно, на работе всегда держу по нескольку штук - в блокноте, в органайзере, настоьный и настенный )
Дома тоже, как минимум 3 настенных )
Скоро для работы мне понадобится новый календарик, поэтому я решила попрактиковаться )
Заодно отсняла небольшой мастер-класс по нему,скоро выложу и его )

Ниже подробнее )

Основа - фотокартон плотность 250 гр/см2
Бумага Fleur Design лист Иней из коллекции Крафтовая зима, шикарный деревянный фон )
Для украшения использовала Высечку тоже Флер, кружево, шебби-лента, цветочек, листочек, пуговку, металлический коннектор закрепила брадсиками, в бутылочке микро-бисер )
Календарную сетку взяла у Ирины Fresh в блоге 1000moments )


и задняя сторона календарика )

С календариком участвую в задании блога 1000moments





4 комментария:

  1. Хоррррроший!! :)
    И главное практичный! Люблю полезные вещи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира )
      я тоже люблю, чтобы не без толку лежали работы )
      на стол поставил и радуйся весь год ))))

      Удалить
  2. Какая прелесть... с винтажным налетом... украсит собой любое место, куда его поставят!
    Спасибо за участие в задании от блога 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Илона ) была рада поучаствовать )

    ОтветитьУдалить