11 мая 2014 г.

мое интервью в газете Город живет (Красноармейск)

всем доброго времени суток :hi:
иногда, знаете, очень полезно ходить по рукодельным магазинам, когда там особо ничего не нужно :haha:
вот так и я, зашла чисто поглазеть, а мне говорят - твой номер ищет женщина из газеты, позвони ей, и дали номер
ну конечно же я позвонила как только вышла из магазина :haha:
она пригласила меня дать интервью для нашей местной газеты Город живет :yahoo:
я как раз была в отпуске (вот совпало то), пошла на следующий день
женщина (Татьяна Николаевна Тахтамысова) очень приятная :vmeste:
поболтали с ней, она сфоткала меня и мои изделия, я показала несколько живьем
и вот результат наших бесед :yahoo:
скан газеты Город живет (г. Красноармейск Саратовская обл.) №36/116 от 27 сентября 2013 года
к сожалению, сканер у меня стандартный, не взял весь листок сразу, но вот похвастаюсь как есть :smile:



а также меня пригласили провести встречу со студентами колледжа в городской библиотеке, рассказать им про мое творчество и дать несколько мастер-классов :yes:
у меня одни эмоции :yahoo:
спасибо всем, кто заглянул и порадовался вместе со мной :reverans:

Комментариев нет:

Отправить комментарий